Корзина
158 отзывов
Полиграфическая и печатная продукцияЗаказать
Рекламная типография "Провокация"
+380
95
426-11-15
+380
63
302-18-42
Стратегия создания и управления брендом

Стратегия создания и управления брендом

Стратегия создания и управления брендом

Для начала предлагаем Вам определиться с самим понятием «бренд».

Какую информацию оно в себе несет?  Бренд – это, прежде всего, самостоятельная ценность, так сказать – отдельное государство. Его масштаб определяется как дополнительной гарантированной прибылью компании, так и дополнительной гарантированной экономией ее расходов. Покупателями бренда являются две группы потребителей:

- приверженцы только данной марки;

- случайные покупатели (именно эта группа реагируют на «раскрученность» марки и имеет для нас приоритетное воздействие на начальном этапе).

Кроме этого, для Вас имеет огромное значение, места для реализации Вашего товара. Магазины охотнее принимают брендированную продукцию, надеясь больше на ней заработать.

Учитывая эти цели в совокупности, можно обеспечить владельцу бизнеса укрепление своих позиций и построить сильный бренд, в целях получать больше финансовых выгод по сравнению с владельцами неизвестных марок.

Для оценки  реальных шансов выведения фирмы на уровень известного бренда мы используем определенные характеристики. В основном, это:

- количество покупателей данной фирмы. Чем больше эта характеристика, тем ценнее бренд. Большинство лояльных покупателей даже не задумываются над тем, а лучший ли продукт скрывается под выбранным ими брендом.

- качество продукции. От обычных товаров бренд отличает то, что с ним связаны устоявшиеся ассоциации. Из всех ассоциаций наиболее важно ожидаемое качество: от данной марки покупатель заранее ожидает определенных положительных характеристик. Именно это ожидание помогает покупателю выбирать из множества товаров, особенно когда на месте продажи оценить качество товаров нельзя.

- известность фирмы. Этим определяют способность потенциального покупателя признать или вспомнить данный бренд и его товарную категорию. Известность является важным параметром так как, по результатам исследований знакомые марки пользуются предпочтением, даже когда покупатель не может увязать с данным брендом никаких качеств. Это особенно проявляется при покупке недорогих товаров широкого потребления. Покупатель, порой, не замечая этого, выбирает на полке именно тот товар, о котором больше всего наслышан.

- имидж фирмы. Ассоциации бренда включают его имидж. Его создают и поддерживают, иногда искусственно. Основные PR-технологии направлены именно на поддержание этой характеристики бренда. Атрибуты бренда – все то, что выделяет его среди сходных товаров. Осведомленность покупателя о названии фирмы или товара является основным признаком бренда.

- символ фирмы. Для того, чтобы бренд запомнился и вызывал ассоциации, очень важно создать фирменные символы (торговый знак, логотип, особые бутылки, например). Создание символов – задача креативного отдела и дизайнеров.

- слоган фирмы. Удачно придуманный и оттестированный слоган выделит товар конкретной фирмы и сделает его более запоминаемым среди конкурентов.

social-icon
Loading...