Корзина
328 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Обработка заказов только письменно онлайн почта/вайбер

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заявки клиентов. Заказы и сообщения для компании, присланные с 14.10.2019 до 15.10.2019, будут обработаны позже. С 16.10.2019 компания продолжит работу в обычном режиме.

Рекламная типография "Провокация"
+380(67)9383058

Как определить расходы на рекламу?

Как определить расходы на рекламу?

Без досконального изучения маркетинга - никуда. Краткое описание для быстрого понимания.

Для точного определения бюджета необходимого для рекламной поддержки можно действовать несколькими методами:

  1. Самый простой и быстрый. Наобум. Эффективность – не доказана, но она есть необходимо регулярное отслеживание своими силами, менеджеры, секретарь, склад – звонки, приходы клиентов, распределение их по каналам. Бюджет от 0 грн до бесконечности.
  2. Раскрутка с помощью торговых агентов, мерчендайзеров, менеджеров по продажам = стоимость заработных плат + бонусов, мотивация персонала, прочие прямые и косвенные издержки.
  3. Маркетинговые исследования. Долго, дорого, эффективно, длительный эффект, упор на создание и раскрутку бренда, влияние на психологию покупателя.
  • изучение рынка и отрасли;
  • анализ конкурентов;
  • определение структуры и концентрации рынка;
  • дифференциация продукта;
  • разработка стратегии и поведения фирмы на рынке;
  • SWOT анализ, выявление сильных и слабых сторон;
  • разработка и анализ ценовой политики;
  • разработка предложения на основе сильных сторон фирмы продавца;
  • сегментация потенциальных покупателей;
  • определение оптимальной доли расходов на рекламу с ориентацией на продажи или долю рынка, с помощью установления связи между объемом продаж и расходами на рекламу;
  • написание медиа-плана для проведения рекламных мероприятий;
  • проведение мероприятий;
  • контроль проведения;
  • заключительный анализ по полученным данным, выявление наиболее эффективных действий для данного рыночного сегмента на основе полученных результатов;
  • регулярный анализ и корректировка поведения фирмы на основе поведения конкурентной среды.