Корзина
232 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
Квартальные календари на 2019 год купить, заказать с логоКалендари 2019
Рекламная типография "Провокация"
+380954261115
+380633021842

Почему нейминг НЕ может стоить 40 баксов!

Почему нейминг НЕ может стоить 40 баксов!

Нейминг представляет собой очень сложную и кропотливую творческую работу, требующую знания психологии, социологии, лингвистики, а так же хорошо ориентироваться в области маркетинга, рекламы и позиционирования товаров и услуг. Следовательно, необходимо уметь ориентироваться в рейтинге уникальности предложения товаров и услуг прежде, чем назначить стоимость для такой работы, как будущее имя компании. В разработку нейминга компании включены следующие этапы исследований:

  • анализ рынка (что существует уже по данному товару/предложению? какие имена уже известны и на слуху в данной среде?);
  • анализ будущего бренда (в чем особенность, УТП?);
  • анализ целевой аудитории (что нужно донести до потребителя?);
  • креативная работа по созданию N-кол-ва вариантов названия;
  • тщательный анализ на стилистическом, визуальном и фонетическом уровнях;
  • техническое согласование (свободно ли такое доменное имя для компании?)

Эта работа не может стоить дешево…

По Международной классификации товаров и услуг зарегистрировано 45 классов, в которые собраны почти все существующие в мире виды товаров и услуг. Все «вкусно звучащие» названия из повседневной лексики, для товаров и услуг конкретной товарной категории, как правило, уже зарегистрированы. Придумать то, что не зарегистрировано и понравится заказчику – очень сложная задача, так как занятость зарегистрированных имен в каком-либо классе определенна количеством участников.

Вывод: чем больше организаций в конкретной товарной категории, тем сложнее придумать оригинальное название. Следовательно, - цена выше, поскольку прежде чем регистрировать, нужно, чтобы было, ЧТО регистрировать.

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...