Как определить расходы на рекламу?

Без досконального изучения маркетинга - никуда. Краткое описание для быстрого понимания.
Для точного определения бюджета необходимого для рекламной поддержки можно действовать несколькими методами:
- Самый простой и быстрый. Наобум. Эффективность – не доказана, но она есть необходимо регулярное отслеживание своими силами, менеджеры, секретарь, склад – звонки, приходы клиентов, распределение их по каналам. Бюджет от 0 грн до бесконечности.
- Раскрутка с помощью торговых агентов, мерчендайзеров, менеджеров по продажам = стоимость заработных плат + бонусов, мотивация персонала, прочие прямые и косвенные издержки.
- Маркетинговые исследования. Долго, дорого, эффективно, длительный эффект, упор на создание и раскрутку бренда, влияние на психологию покупателя.
- изучение рынка и отрасли;
- анализ конкурентов;
- определение структуры и концентрации рынка;
- дифференциация продукта;
- разработка стратегии и поведения фирмы на рынке;
- SWOT анализ, выявление сильных и слабых сторон;
- разработка и анализ ценовой политики;
- разработка предложения на основе сильных сторон фирмы продавца;
- сегментация потенциальных покупателей;
- определение оптимальной доли расходов на рекламу с ориентацией на продажи или долю рынка, с помощью установления связи между объемом продаж и расходами на рекламу;
- написание медиа-плана для проведения рекламных мероприятий;
- проведение мероприятий;
- контроль проведения;
- заключительный анализ по полученным данным, выявление наиболее эффективных действий для данного рыночного сегмента на основе полученных результатов;
- регулярний аналіз і коригування поведінки фірми на основі поведінки конкурентного середовища.
Інші статті
- Деколь або сублімаціяЄ чашка, хочу нанести зображення. Як зробити, що вибрати? Ми підготували невелику статтю про способи нанесення зображення на чашки.Детальніше