Почему нейминг НЕ может стоить 40 баксов!
Нейминг представляет собой очень сложную и кропотливую творческую работу, требующую знания психологии, социологии, лингвистики, а так же хорошо ориентироваться в области маркетинга, рекламы и позиционирования товаров и услуг. Следовательно, необходимо уметь ориентироваться в рейтинге уникальности предложения товаров и услуг прежде, чем назначить стоимость для такой работы, как будущее имя компании. В разработку нейминга компании включены следующие этапы исследований:
- аналіз ринку (що існує вже по даному товару/пропозиції? які імена вже відомі й на слуху у даної середовищі?);
- аналіз майбутнього бренду (у чому особливість, УТП?);
- аналіз цільової аудиторії (що потрібно донести до споживача?);
- креативна робота по створенню N-к-ва варіантів назви;
- ретельний аналіз на стилістичному, візуальному і фонетичному рівнях;
- технічне узгодження (вільно таке доменне ім'я для компанії?)
Ця робота не може коштувати дешево...
По Международной классификации товаров и услуг зарегистрировано 45 классов, в которые собраны почти все существующие в мире виды товаров и услуг. Все «вкусно звучащие» названия из повседневной лексики, для товаров и услуг конкретной товарной категории, как правило, уже зарегистрированы. Придумать то, что не зарегистрировано и понравится заказчику – очень сложная задача, так как занятость зарегистрированных имен в каком-либо классе определенна количеством участников.
Висновок: чим більше організацій до конкретної товарної категорії, тим складніше придумати оригінальну назву. Отже, ціна вища, оскільки перш ніж реєструвати, потрібно, щоб було, ЩО реєструвати.
- Деколь або сублімаціяЄ чашка, хочу нанести зображення. Як зробити, що вибрати? Ми підготували невелику статтю про способи нанесення зображення на чашки.Детальніше