Кошик
836 відгуків
Ціни на сайті не актуальні - прорахунок за запитомНаписати

Сегодня по графику работы компании - выходной, ваш заказ будет обработан в первый рабочий день, спасибо за проявленный интерес к нашим товарам

Рекламна типографія Провокація
+380 (50) 380-11-15
+380 (67) 938-30-58

Почему нейминг НЕ может стоить 40 баксов!

Почему нейминг НЕ может стоить 40 баксов!

Нейминг представляет собой очень сложную и кропотливую творческую работу, требующую знания психологии, социологии, лингвистики, а так же хорошо ориентироваться в области маркетинга, рекламы и позиционирования товаров и услуг. Следовательно, необходимо уметь ориентироваться в рейтинге уникальности предложения товаров и услуг прежде, чем назначить стоимость для такой работы, как будущее имя компании. В разработку нейминга компании включены следующие этапы исследований:

  • аналіз ринку (що існує вже по даному товару/пропозиції? які імена вже відомі й на слуху у даної середовищі?);
  • аналіз майбутнього бренду (у чому особливість, УТП?);
  • аналіз цільової аудиторії (що потрібно донести до споживача?);
  • креативна робота по створенню N-к-ва варіантів назви;
  • ретельний аналіз на стилістичному, візуальному і фонетичному рівнях;
  • технічне узгодження (вільно таке доменне ім'я для компанії?)

Ця робота не може коштувати дешево...

По Международной классификации товаров и услуг зарегистрировано 45 классов, в которые собраны почти все существующие в мире виды товаров и услуг. Все «вкусно звучащие» названия из повседневной лексики, для товаров и услуг конкретной товарной категории, как правило, уже зарегистрированы. Придумать то, что не зарегистрировано и понравится заказчику – очень сложная задача, так как занятость зарегистрированных имен в каком-либо классе определенна количеством участников.

Висновок: чим більше організацій до конкретної товарної категорії, тим складніше придумати оригінальну назву. Отже, ціна вища, оскільки перш ніж реєструвати, потрібно, щоб було, ЩО реєструвати.

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner